Конференции

от 2500 руб./час.

Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства.

Лео Сцилард

Встречи, конференции, семинары – все это будничная жизнь миллионов деловых людей. Наш успех и финансовое благосостояние зависит от этих событий. И нет лучшего решения, чем выбрать конференц зал в отеле "TROY".

Ваши деловые будни станут более успешными благодаря высоким технологиям оснащения нашего холла, а уютный интерьер скрасит любую деловую встречу, конференцию в отеле, семинар или тренинг. Так же мы можем организовать кофе-брейк, фуршет или полноценное трёхразовое питание для участников мероприятия. Грамотный персонал поможет Вам и Вашим деловым партнерам провести любое мероприятие на уровне саммита «большой восьмёрки».

Вместимость конференц-холла: до 100 человек

Общая площадь: 96 квадратных метров.

Аренда конференц-холла:

конференция на 1-3 часа: 2500 руб./час.
конференция на 4-6 часов: 10 000 руб (день)
конференция до 9 часов: 15 000 руб. (день)
В стоимость конференц-холла входит оборудование: ноутбук, проектор, экран, 2 микрофона на президиуме, флипчарт, бумага, фломастеры.

Дополнительное оборудование:

Колонки – 2 000 руб./день.
Куллер – 2 000 руб./день.
Беспроводной микрофон (наушник)  – 3 000 руб./день.
Беспроводной микрофон (обычный)  – 3 000 руб./день.
Набор бумага и ручка – 50 рублей.

Забронировать мероприятие

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с условиями хранения и обработки моих персональных данных. «Я разрешаю Компании «ГРК «Троя» получать, хранить и использовать мои персональные данные: имя, фамилию, отчество, почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты в целях обеспечения оформления заказов и договоров с частными лицами и организациями, оповещения, проведения платежей (взаиморасчетов) и пр. действия необходимые для оказания услуг компании»

Отзывы наших гостей

Бронирование Бронирование